МОСКОВСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА

БИЗНЕСА

Международная Школа Бизнеса МТПП
seminari
Вебинары МШБ МТПП
delovie-missii

«Как продвигать свой продукт в социальных сетях: делаем страницы вместе»

9–10 сентября 10:00–17:00 (16 ак. часов)

Авторскую программу ведет Ольга Береславская, основатель Finjecto и Amazing City Award, co-founder World Communication Forum - Davos, предприниматель

prodvizhenie social1С каждым годом социальная сеть развивается и предоставляет бизнесу все новые и новые возможности для продвижения товаров и брендов. И сейчас это уже не просто коммуникационная площадка для потребителей и продавцов, но и площадка для продаж, повышения лояльности клиентов и многое другое. В равной мере это относится и к публичным людям, потому как собственное позиционирование в социальной сети — это неотъемлемая часть своего присутствия online. 

На тренинге Ольга поделится опытом продвижения страниц своего бизнеса и клиентов, расскажет, как можно хобби превратить в реальный бизнес в социальной сети, как из самостоятельного SMM-менеджера «вырасти» до SMM-агентства, а также даст комментарии и предложения, как продвигать товары и бренды в социальной сети на примере Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Youtube, LinkedIn.

prodvizhenie social2Самая важная часть тренинга – практическая: создание страницы, контента и продвижение страницы. Участники будут создавать «учебные страницы», контент и заниматься продвижением. Это только первые шаги.

Главный результат тренинга — после его окончания каждый участник должен быть готов к работе в социальной сети в качестве SMM-менеджера. Задача амбициозная, и в ваших силах её реализовать.

Какие вопросы будут рассмотрены на тренинге:

  • Успешные примеры продвижения компаний в социальной сети (global и российские).
  • Возможности, которые предоставляет социальная сеть для компаний и брендов.
  • Как и кто должен выработать стратегию продвижения товаров и брендов в социальной сети.
  • Создание «вирусного» и релевантного контента.
  • Стратегия продвижения и медийный план.
  • Основные ошибки при коммуникациях с фолловерами и как их избежать.
  • Какие инструменты работают и что не работает в социальной сети.
  • Рекламные кампании: что нужно делать, чтобы они были максимально эффективными.
  • Ответы на вопросы участников тренинга.

Практическая часть: создание страницы, контента и продвижение страницы.

По окончании обучения Вы получаете удостоверение МШБ МТПП.

Стоимость участия в тренинге 8 750 рублей, без НДС.

Адрес проведения: м. Дубровка, ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1, ауд. 222

Регистрация обязательна, открыта до 25.08.2015г.

8 (499) 713-60-59
8 (495) 675-19-48
info@mba-practice.ru
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Рассылка

Хотите первыми узнавать о новых
льготных государственных программах?

Оставьте свои контактные данные и получайте
подробную информацию о всех курсах
Международной Школы Бизнеса МТПП

rss-button

Истории успеха

Виктория ИрбаиеваВиктория Ирбаиева,
Дизайнер одежды, коуч, бизнес-консультант,
«Из топов в собственный бизнес. Зачем?»

Видео интервью >>>


Наши выпускники

Андрей ФомичёвАндрей Фомичёв,
Генеральный директор компании «Ратник»,
«Бизнес на "правильных" игрушках»

Видео отзыв >>>

Видео интервью >>>


Иван МошкинИван Мошкин,
основатель «Лаборатории трехмерной печати».
3D бизнес по-русски.

Смотреть видео >>>


Елена АрсеньеваЕлена Арсеньева,
дизайнер, владелица предприятия по пошиву детской одежды под собственным брендом, член МТПП.

Смотреть видео >>>


Другие отзывы >>>

 

opros 250x70
Московская Торгово-промышленная палата
Центр Внешнеэкономического Сотрудничества
youtube0
Web-design Khlusov.ru